адрес: СПб, ул.Б.Разночинная, д.14/5, оф.418  
                                  телефон: +7 (812) 915-1724  

Главная → Гарантии

Низкие цены

Самые низкие цены и высокое качество товара гарантированы отправкой всех покупок напрямую от производителя.
Так продают обычные магазины:
А так продаем мы:

Прямая предоплата производителю или вендору.

Посылка с товаром летит к вам напрямую из страны производителя.

Возврат исправного товара

В течение 7 дней со дня получения, товар можно просто так вернуть!
Если вы не довольны товаром по любой причине,
пожалуйста верните его нам в течение 7 дней, в оригинальной упаковке.
Для возврата денег (мы в праве сохранить 20% стоимости товара)
или замены (доставка за ваш счёт).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также оригинальная упаковка. Для возврата необходимо оставить заявление через форму в разделе "Контакты".

Если возвращённые товары имеют дефекты, мы имеем право вернуть деньги за вычетом ущерба, нанесённого покупателем возвращённым изделиям или отказать в выплате средств, если указанные дефекты делают в значительной степени невозможным использование изделий.

Гарантия не распространяется на предметы личной гигиены

Возврат неисправного товара

Если после получения товара в нем обнаружится неисправность - вам нужно будет прислать видео дефекта на наш ящик warranty@qnits.ru (также нужны фото или видео упаковки с нескольких сторон, чтобы выяснить не повредился ли он в дороге) и вернуть товар по указанному адресу (пересылка возможно неисправного товара оплачивается покупателем)
- мы вернем Вам деньги или обменяем товар на новый.

Гарантия = 12 месяцев.

Гарантия на любой товар в нашем магазине составляет 12 месяцев. Если срок гарантии отличается, это указано в параметрах товара.
Если в течение указанного срока возникнет неисправность, не связанная с неправильной эксплуатацией изделия, то производитель обязуется отремонтировать это изделие и бесплатно отправить его покупателю. Оплата пересылки возможно неисправного изделия производителю оплачивается покупателем.
Если товар не подлежит ремонту покупателю выплачивается компенсация в течение 10 банковских дней за вычетом накладных расходов, связанных с пересылкой, либо высылается новый товар.
Обращаем Ваше внимание, что гарантийное обслуживание не осуществляются в случаях:
Несоответствие экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№, IMEI и т.п.).
Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек
Наличие механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.)
Нарушение оригинальных пломб производителя.
Наличие пыли, следов воздействия влаги, присутствия насекомых во внутренних механизмах изделия и других признаков эксплуатации сложной электронной техники в ненадлежащих условиях.
Наличие следов вскрытия или несанкционированного ремонта функциональных узлов или законченных изделий, изменения внешнего вида изделия.
В случае утери части комплекта поставки изделия, либо его упаковок (коробок, пакетиков).
В случае нарушения других условий гарантии, объявленных производителем, о которых мы предупреждаем отдельно на странице описания товара.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также на товары, продаваемые на условиях "as is".

Сроки доставки

Если сроки доставки вашей посылки превысили максимальный срок 60 дней, мы возвращаем деньги или отправляем товар заново.

Безопасность предоплаты

Оплата производится в автоматическом режиме по защищенным протоколам WebMoney, ROBOKASSA, LIQPAY и банковскую систему РФ.
Вы можете проверить информацию о нас, передаваемую налоговой службе по номеру ОГРНИП 310784715900827, в любой доступней базе, например, здесь http://www.ogrn.ru

Корзина

Вы ещё ничего не выбрали

Яндекс.Метрика